хочу написать про то море говна, простите, куда Паша наступил одной ногой и сегодня сбежал, то есть уволился.)
речь пойдет про ремонт айфонов и вообще про этот бизнес, который нам тут приоткрылся и дал по башке суровой несправедливостью этого мира. это шок и мракобесие, бесовская контора, где всем насрать не только на работников, но и на клиентов, даже особенно на клиентов.

стоит сказать, что у данной фирмы более 60 (60, Карл!) сайтов по ремонту айфонов, все сделаны по-разному и даже с разными прайсами, но все дороги и контакты ведут в итоге в один колл-центр, а именно в этот филиал ада. так что шанс, что набрав в яндексе "ремонт айфонов", вы попадете к ним в контору - очень велик.
в чем заключалась Пашина работа? он мониторил свой личный кабинет на сайте, выбирал заказы, за которые он возьмется, и ездил их выполнять.
каких заказов было подавляющее большинство? конечно же, разбитые в хлам дисплеи.
какой была схема Пашиной работы? он покупал оригинальный дисплей или брал на складе, при его наличии, затем отправлялся к клиенту, где по приезду заменял старый разбитый дисплей на новый. ну или просто чинил что-то, если дело было не в дисплее, но основная боль, как и основное количество заказов, была в дисплеях.
после того, как Паша выполнял работу, клиент должен расплатиться, Паша достает прайс, и тут начинается веселье - в колл-центре говорят что угодно, чтобы заманить клиента. Починить дисплей? 2000 рублей! или 1250 рублей! или 1500 рублей! Но никто не говорит, что при этом необходимо заплатить и за сам дисплей, который стоит на 5 айфон 5 000 рублей. Итого клиенту необходимо оплатить 7 000 рублей вместо заявленных 2 000 рублей. Вы бы как отреагировали?
в первый раз, когда Паша столкнулся с этим, то немного прифигел вместе с клиентом от такой ошибки колл-центра. получил отказ - что понижает его средний чек, основной параметр его зарплаты - и поехал на следующий заказ. на втором заказе такая же ерунда, как и на третьем, четвертом... кто-то в итоге платил, кто-то скандалил и отказывался - а за отмену вызова надо платить 500 рублей, лол , тебя обманули, так все равно деньги состригли. а средний чек работника падает на самое дно, плюс доехать до какого-нибудь поселка, откуда зачастую идут заказы, куда добираться надо: сперва на метро в офис, потом на метро за запчастями, потом к клиенту на метро, потом на электричке, потом на маршрутке, потом на собачьих упряжках пешком, - ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ из-за того, что вызывали-то за 2000 починить, а не за 7 - и возвращаться обратно. дорогу никто не оплачивает, конечно.
был еще ужасный случай из первых заказов - парню уже поменяли дисплей, но когда он узнал стоимость, то отказался. а за разборку и сборку телефона все равно надо платить... 2500. просто ппц, парень ждал мастера, в итоге потратил свое время, отменил планы, понял, что колл-центр его на***л, отменил заказ да еще и заплатил 2500, чтобы в итоге получить ничто.
после этого заказа Паша совсем расстроился, сказал, что на месте этого парня просто плюнул бы самому себе (мастеру то есть) в лицо и оказался бы прав.
или другой случай не у Паши уже, а у другого мужика, где внуку с бабушкой пришлось разбить свою копилку, чтобы насобирать денег на смену дисплея для мамы. одна студентка вообще заплакала, когда узнала, сколько надо платить.

а потом на общем собрании им еще мозги имеют по поводу низкого среднего чека. Паша им говорит - а как иначе, если все отказываются, так как не рассчитывали на сумму в несколько раз выше? ему менеджер отвечает - ну значит надо предлагать что-то другое, кросс-продажи, предложи ему программу установить... ага, вот к вам пришли и сказали, что вас обманули, платить надо 7тыс вместо 2х, а когда вы в гневе обрываете им в колл-центре телефоны, предлагают "давайте я с вас хоть как-нибудь денег состригу, хотите скачаю что-нибудь в апп-сторе?". так и побить можно) "надо клиента настраивать на позитив" - какой к чертям позитив? контора мошенников, какой от этого позитив может быть у клиента?

в общем, он сбежал оттуда почти сразу, так как мораль от этого упала в самые низины, и являться инструментов в таком обмане людей ужасно гадко.
а на сайтах совершенно разные цены и инфа, но все в итоге ведут в один колл-центр, где вам говорят уже третью стоимость, а по приезду мастера узнаете, что платить надо в 5 раз больше....
и это Паша и еще один парень сбежали, а два других мужика не могут уволиться - обучение было платным, и там было несколько вариантов оплаты - либо платишь сразу, либо потом отрабатываешь это у них в фирме (а в таком случае цена в 2 раза выше), и вот те два мужика выбрали последний вариант и теперь они просто рабы. плюс штрафы, на одного мужика вообще повесили дисплей, якобы он за него деньги не отдал или что-то такое..
а в колл-центре вообще отбитые, говорят сумму просто от балды, совершенно не по прайсу. просто любую сумму, чтобы заманить клиента и развести хотя бы на 500рублей.

я вообще в шоке от таких людей и такого мерзкого бизнеса, хорошо теперь Паша умеет сам чинить айфоны если что)))

насчет сервисных центров тоже теперь знаем - сдавать туда айфоны себе дороже... они его разбирают, снимают оригинальные аккумуляторы, камеру, и ставят китайское все, которое через полгода помирает.. а оригиналы продают. ради интереса они своей группой мастеров разбирали свои айфоны, смотрели, что внутри. и у одного парня, который сдавал айфон в сервис-центр, оказалась вся начинка китайская.

мир ужасно несправедлив, так противно стало после того, как мы с Пашей обо всем этом узнали все хотят другого обмануть и нажиться на этом