пока у меня есть свободное время, расскажу вам что-нибудь.
первые два дня я утром ходила на море загорать и купаться. в основном, конечно, загорать, потому что и я и Паша любим загар, и надо использовать каждую возможность его получить. загорать для меня тяжкий труд, я не очень люблю солнце и жару, и все время, приходя в свою комнату, я ощущала себя словно разгружавшей вагоны.
на второй день на пляжу я познакомилась с пожилой гречанкой по имени Лула. она загорала рядом с лежаками, на которых загорала я, а ее муж рыбачил дальше по берегу. пляж пустынный, обычно там никого нет вообще, только я. поэтому мы с Лулой поздоровались, познакомились и пообщались обо всяких стандартных вещах, о которых общаются люди из разных стран. английский у нее был средний, поэтому обсуждали самое простое и не очень длинными предложениями. Лула очень милая! она постоянно говорила мне, что я очень красивая, это было почти первой фразой при знакомстве, отчего я краснела как рак, потому что сами понимаете no make up, а у меня еще и нервный прыщ выскочил и никак не проходит. потом она звала меня к себе в гости и сказала, что приготовит ужин для меня. но мне пришлось отказаться, так как нет времени. на прощание она меня расцеловала и крепко обняла)) и сказала, что очень счастлива, что мы познакомились, и что надеется, что когда нибудь мы снова увидимся.
знакомство из серии "втф происходит?)))", но ты очень рад этому)
вчера загорать не ходила, потому что в Грецию пришла жарища, и я испугалась, что даже под всеми кремами тупо сгорю. поэтому все утро провалялась в комнате с кондиционером. от этой жары начались пожары на острове - вчера за горой было дымище на полнеба, а к вечеру дошел смог и осел едким туманом. также горели поля и на нашей стороне, отчего во всем районе пропала вода в кранах на какое-то время. весь день над нами летали самолеты тушить пожар, забирая воду с моря.
загорала я примерно с 8 до 11, потом час перерыв, а потом начинали снимать... снимаем до захода солнца, буквально, пока есть хоть малейший свет. это часов до девяти. с перерывами на зарядить аккумулятор и остудить камеру, но в эти перерывы я обычно что-то обрабатываю. сказать, как я умираю, это не сказать ничего. больше всего печалит, что ничего сложного, творческого, красивого я не делаю, в основном я настраиваю камеру и нажимаю на кнопку записи (как оказалось, мы все время должны записывать видео, фото очень мало), а дальше сижу-лежу рядом и слежу, чтобы все было ок. но устаю я все равно нереально. это все происходит на жаре, ну и все равно ты как бы работаешь, сосредоточен и не можешь отдохнуть и заняться своими делами. на камеру уже смотреть не могу, меня просто тошнит, я на вилле даже для себя ничего не поснимала, потому что нет сил, и лишний раз я ее брать в руки не хочу даже. места для многогигобайтных видео тоже нет, я и так уже очистила что можно, пытаюсь распихать все с карточек и освободить больше места. я не была готова к такому размеру файлов, так как я же не видеограф) короче жесть, у меня чувство, что по мне проехались бульдозером, и я жду не дождусь сегодняшнего послеобеденного времени, когда я уже буду в своем отеле, и смогу отдохнуть.