я давно не писала. чего-то жду, наверное, результатов.
сейчас вроде все налаживается, у меня есть заказы, есть доход. у Паши тоже началось движение, каждый день ездит на объекты, если все сложится - вот-вот начнутся работы. жизнь сейчас гораздо ближе к налаживанию, чем осенью или зимой. мы пережили эту зиму, потихоньку пробираемся к успеху.
но когда я выпиваю - мне грустно. и я понимаю, что я все тот же грустный подросток, несмотря на парадоксальный позитив, любовь к жизни, веру в светлое будующее, во все хорошее.. я все еще тот грустный подросток, который шел по бордюру на чистых прудах и слушал в наушниках Good Charlotte - The World is Black
But the world is black
And hearts are cold
And there is no hope
That's what we're told...
и те, кто меня знают, знают мою историю, мои испытания, могу назвать меня самым позитивным человеком, самым неунывающим, сильным, радостным. и да, я такая для всех. и для себя я очень сильная. не сдающаяся. но все же я очень грустная. где-то в изначальных настройках. и когда я ныряю в эту грусть, я словно оказываюсь в настоящем, в реальном мире. словно вся вселенная открывается передо мной. словно все становится таким тонким, прозрачным, хрупким.. аж звенит. кажется, что мир настолько реален, что реальность можно резать ножом - настолько все осязаемо. безгранично.
когда я грущу - пишутся стихи. рисуются картины. придумываются проекты.
я никогда в себе так не уверена, как в период грусти.
когда я где-то там, в глубине. вся без остатка. одна в темноте.
я очень грустная где-то внутри,
с голубыми оттенками и привкусом соли.
и больше от страсти огонь не горит.
и даже совсем не чувствую боли.
я очень холодная где-то снаружи;
с пустыми глазами и грустной улыбкой.
и словно ничто мне вовсе не нужно,
и будто бы жизнь моя стала ошибкой
я очень поломана. очень устала.
закрою глаза.. чтобы небо увидеть.
и чтобы слова, что всю жизнь я не знала,
в последний момент со слезами услышать.