Мне сегодня снилось метро. Оно поймало нас в смертельную ловушку. Нас там расстреливали, перекрывая пулями автоматов выход наверх, и все вокруг превратилось в стремительную смерть. Я видела как падали дети, как стекала кровь по экскалаторам, а люди с автоматами перешагивали через трупов, шли вниз, расстреливая абсолютно всех на своем пути. Я тебя потеряла, ты остался на экскалаторе, а я упала вниз, я бежала, спотыкаясь об людей и сталкиваясь с еще живыми. Остановился поезд метро, но он тоже принес только смерть. Так же и с другой стороны, поезда приносили смерть в виде людей с автоматами. А я спряталась в туннеле, там был выступ, прямо рядом с платформой, и очень боялась, что меня найдут. Я каждый раз отчаянно пыталась проснуться, но у меня не получалось, а если и получалось, то засыпая, я попадала снова туда, в ту же минуту и секунду, путая уже реальности и сны. А потом мне стало уже неважно проснуться, я очень не люблю и боюсь умирать, пусть даже в снах.
А потом меня заметили. Я видела, как двое мужчин уже нацеливали автоматы, а потом я стала им что-то кричать, чтобы они меня не убивали. Не знаю, почему, но меня послушали, видимо им это показалось забавным, мне, смеясь, сказали идти по туннелю до следующей станции, которая тоже оказалось захвачена террористами; мне надо было сказать, что на этой станции все чисто.
Так полсна, словно полвечности я бродила по темным туннелям, каждый раз боялась, что поедет какой-нибудь поезд, боялась, что меня расстреляют быстрее, чем я успею что-то сказать. А потом я внезапно заблудилась и вышла не на ту станцию. Я как-то перешла на другую ветку, и там была обычная жизнь, там ездили поезда, там торопились и спешили люди. Мне стало так плохо, и я ничего не могла связного сказать миллиции, все время вспоминала о тебе, почти уже верила, что ты не выжил и очень вынила себя, за то, что бросила. А потом я проснулась, заснула и сон еще раз приснился.
Теперь я проснулась уже окончательно, прокручиваю сон в голове, боюсь ездить на метро.
А еще мне уже неделю сняться подобные сны ловушки, из которых нельзя проснуться, в которых царит смерть и непередаваемый ужас, и каждую ночь я пытаюсь в них выжить. Надоело, устала.