Это было давно.Звезды будто только рождались на небе, облака парили в небе словно белоснежные корабли. Это было словно неуловимое воспоминание. Ночь. Да, была ночь. Ветер трепетал листья молодых деревьев и большие портьеры в ее комнате. Она стояла на балконе, любуясь на необыкновенную, волшебную луну, которая занимала почти полгоризонта. Нежный, белый цветок в ее руке выделялся светлым пятном на фоне темного неба. Ее невесомое, будто прозрачное платье, мягко развивалась при дуновении ветра, длинные темно-каштановые волосы всякий раз закрывали лицо, и она то и дело поправляла их, заправляя за ухо. Ты тихо стоял у двери, боясь даже дыханием спугнуть ее. Она казалась безмятежной, но ты заметил растеренность в ее глазах, сомнения. Как хотелось подойти к ней, утешить! Отдать жазнь, только чтобы она была счастлива и весела! Отдать все, лишь бы увидеть ее особенный, загадочный блеск в глазах... Лишь бы увидеть ее...
Она словно напряглась и быстро оглянулась. Ее серо-голубые глаза всретились с твоими. Ты застыл, мечтая провалиться под землю, проклинал себя за то, что потревожил ее, помешал ее мыслям. Ты заблудился в ее глазах. Она нетерпеливо заправила непослушную прядь за ухо. Как ты любил ее движения, ее глаза, ее мягкие непослушные волосы, как хотелось провести рукой по ее волосам, щеке..
- Ты?... - удивленно и, почему-то, испуганно спросила она. В глазах опять заблестел огонек сомнения. Ты снова заглянул в ее глаза, стараясь прогнать ее тревоги, всем сердцем желая, чтобы она не прогнала тебя.
Она еще раз взглянула на тебя и, успокоившись, направилась к балкону, неопределенно, но плавно, махнула рукой. Расценив это как приглашающий жест, ты направился следом.
- Я никак не ожидала тебя здесь увидеть... - медленно и тихо сказала она. Ты мрачно усмехнулся про себя. И как она могла его ждать??
- Знаешь, я даже рада. Я не сплю, мне почему-то страшно в последнее время. Меня преследуют пугающие сны, я никак не могу не мыслить о них. Что бы это могло значить? - сказала она, повернувшись к луне, будто бы спрашивая у нее.
У тебя екнуло сердце. За что она должна пугаться? Разве возможно такое, чтобы она жила с чем-то плохим? Ты все молча рассматривал ее движения, походку, ее взгляды и слушал, как она делится тревогами. Немного нелепыми, словно совсем детскими, тревогами. Ты мягко улыбался.
Внезапно, ты отвлекся от своих мылсей и мечтаний и заметил ее. О Бог! Она была так близко! Ты даже ощущал, как ее легко развевающиеся волосы касаются твоей щеки, подол длинного платья скользил по ногам, ты ощущал ее дыхание.
- Мне так страшно.. - по-детски наивно прошептала она и чуть поддалась вперед...