17:00

хочу написать про то море говна, простите, куда Паша наступил одной ногой и сегодня сбежал, то есть уволился.)
речь пойдет про ремонт айфонов и вообще про этот бизнес, который нам тут приоткрылся и дал по башке суровой несправедливостью этого мира. это шок и мракобесие, бесовская контора, где всем насрать не только на работников, но и на клиентов, даже особенно на клиентов.

стоит сказать, что у данной фирмы более 60 (60, Карл!) сайтов по ремонту айфонов, все сделаны по-разному и даже с разными прайсами, но все дороги и контакты ведут в итоге в один колл-центр, а именно в этот филиал ада. так что шанс, что набрав в яндексе "ремонт айфонов", вы попадете к ним в контору - очень велик.
в чем заключалась Пашина работа? он мониторил свой личный кабинет на сайте, выбирал заказы, за которые он возьмется, и ездил их выполнять.
каких заказов было подавляющее большинство? конечно же, разбитые в хлам дисплеи.
какой была схема Пашиной работы? он покупал оригинальный дисплей или брал на складе, при его наличии, затем отправлялся к клиенту, где по приезду заменял старый разбитый дисплей на новый. ну или просто чинил что-то, если дело было не в дисплее, но основная боль, как и основное количество заказов, была в дисплеях.
после того, как Паша выполнял работу, клиент должен расплатиться, Паша достает прайс, и тут начинается веселье - в колл-центре говорят что угодно, чтобы заманить клиента. Починить дисплей? 2000 рублей! или 1250 рублей! или 1500 рублей! Но никто не говорит, что при этом необходимо заплатить и за сам дисплей, который стоит на 5 айфон 5 000 рублей. Итого клиенту необходимо оплатить 7 000 рублей вместо заявленных 2 000 рублей. Вы бы как отреагировали?
в первый раз, когда Паша столкнулся с этим, то немного прифигел вместе с клиентом от такой ошибки колл-центра. получил отказ - что понижает его средний чек, основной параметр его зарплаты - и поехал на следующий заказ. на втором заказе такая же ерунда, как и на третьем, четвертом... кто-то в итоге платил, кто-то скандалил и отказывался - а за отмену вызова надо платить 500 рублей, лол , тебя обманули, так все равно деньги состригли. а средний чек работника падает на самое дно, плюс доехать до какого-нибудь поселка, откуда зачастую идут заказы, куда добираться надо: сперва на метро в офис, потом на метро за запчастями, потом к клиенту на метро, потом на электричке, потом на маршрутке, потом на собачьих упряжках пешком, - ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ из-за того, что вызывали-то за 2000 починить, а не за 7 - и возвращаться обратно. дорогу никто не оплачивает, конечно.
был еще ужасный случай из первых заказов - парню уже поменяли дисплей, но когда он узнал стоимость, то отказался. а за разборку и сборку телефона все равно надо платить... 2500. просто ппц, парень ждал мастера, в итоге потратил свое время, отменил планы, понял, что колл-центр его на***л, отменил заказ да еще и заплатил 2500, чтобы в итоге получить ничто.
после этого заказа Паша совсем расстроился, сказал, что на месте этого парня просто плюнул бы самому себе (мастеру то есть) в лицо и оказался бы прав.
или другой случай не у Паши уже, а у другого мужика, где внуку с бабушкой пришлось разбить свою копилку, чтобы насобирать денег на смену дисплея для мамы. одна студентка вообще заплакала, когда узнала, сколько надо платить.

а потом на общем собрании им еще мозги имеют по поводу низкого среднего чека. Паша им говорит - а как иначе, если все отказываются, так как не рассчитывали на сумму в несколько раз выше? ему менеджер отвечает - ну значит надо предлагать что-то другое, кросс-продажи, предложи ему программу установить... ага, вот к вам пришли и сказали, что вас обманули, платить надо 7тыс вместо 2х, а когда вы в гневе обрываете им в колл-центре телефоны, предлагают "давайте я с вас хоть как-нибудь денег состригу, хотите скачаю что-нибудь в апп-сторе?". так и побить можно) "надо клиента настраивать на позитив" - какой к чертям позитив? контора мошенников, какой от этого позитив может быть у клиента?

в общем, он сбежал оттуда почти сразу, так как мораль от этого упала в самые низины, и являться инструментов в таком обмане людей ужасно гадко.
а на сайтах совершенно разные цены и инфа, но все в итоге ведут в один колл-центр, где вам говорят уже третью стоимость, а по приезду мастера узнаете, что платить надо в 5 раз больше....
и это Паша и еще один парень сбежали, а два других мужика не могут уволиться - обучение было платным, и там было несколько вариантов оплаты - либо платишь сразу, либо потом отрабатываешь это у них в фирме (а в таком случае цена в 2 раза выше), и вот те два мужика выбрали последний вариант и теперь они просто рабы. плюс штрафы, на одного мужика вообще повесили дисплей, якобы он за него деньги не отдал или что-то такое..
а в колл-центре вообще отбитые, говорят сумму просто от балды, совершенно не по прайсу. просто любую сумму, чтобы заманить клиента и развести хотя бы на 500рублей.

я вообще в шоке от таких людей и такого мерзкого бизнеса, хорошо теперь Паша умеет сам чинить айфоны если что)))

насчет сервисных центров тоже теперь знаем - сдавать туда айфоны себе дороже... они его разбирают, снимают оригинальные аккумуляторы, камеру, и ставят китайское все, которое через полгода помирает.. а оригиналы продают. ради интереса они своей группой мастеров разбирали свои айфоны, смотрели, что внутри. и у одного парня, который сдавал айфон в сервис-центр, оказалась вся начинка китайская.

мир ужасно несправедлив, так противно стало после того, как мы с Пашей обо всем этом узнали :( все хотят другого обмануть и нажиться на этом

Комментарии
03.11.2015 в 17:12

я айсберг ты тонешь
Жесть :hang:
пусть со следующим местом работы повезет больше!
03.11.2015 в 17:13

buon natale
Ппц
Как насчёт коллективного иска? Предложить бывшим клиентам? Уверена, что легче лёгкого прикрыть эту лавочку

И вот поэтому я всегда все чиню у официалов
03.11.2015 в 17:14

L. Rore, ну это не была прям официальная работа, а так, подработка (не по тк), официальную он вот ищет с сентября, а пока всяким разным перебивается. но спасибо!)
сейчас вот делает тестовое задание в одну фирму для собеседования, надеюсь, все сложится удачно!
03.11.2015 в 17:19

buon natale, не знаю, мы в правах не подкованные :) даже не знаем, как иски подавать. да и поленятся все небось ради 500 рублей заморачиваться. а те, кто заплатили - к ним вряд ли прислушаются, услугу они оплатили сами, чек подписали, какие теперь претензии..
03.11.2015 в 17:30

саша филатова, клиентам надо писать заявления в милицию, так как это универсальная статья - мошенничество
Вам этим явно не стоит заморачиваться

Я сейчас меняла две кнопки в старом айфоне, цена была как на сайте, за час поменяли обе. По ощущениям ничего не изменилось... Дисплей мой, а аккумулятор и так уже другой. Плюс телефон очень неудачный.
Новый же мне стало страшно отдавать ... Буду с ним как можно аккуратнее...
03.11.2015 в 17:50

я айсберг ты тонешь
саша филатова, а какой основной вид деятельности, если не секрет?)
уверена, все сложится) пора уже белой полосе настать=)
03.11.2015 в 18:10

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Неприятная контора, конечно.
Но, блин, каким наивным надо быть, чтобы поверить в новый дисплей за 2000 :facepalm:
03.11.2015 в 18:58

shenanigans, да, вера в дисплей за 2000 - отдельный разговор, но таких людей, как оказалось, очень много)
L. Rore, энергетик, сейчас ищет или инженером или проектировщиком
Kraaka, ну основной обман у них шел на дисплеях, так как на них основной навар они делают. давно работающие сотрудники, которые там освоились, иногда заламывают цену еще сверху, чтобы себе в карман положить. кнопки дешевые очень как комплектующие, за них много не возьмешь)

там вообще еще бывают всякие разводы "ой, да тут дело в плате, а еще в этом и том, вам тут полтелефона менять надо, отвечаю", а на деле просто шлейф отошел (тоже, кстати, частая проблема - клиент жалуется, что дисплей не показывает или показывает, но с полосами или частями. там тоже разводят на новый дисплей или еще на что-то, а на деле просто шлейф надо поправить, он отошел)
03.11.2015 в 20:03

да, нужно уговорить кого-то, чтобы вызвали милицию и написали заяву о мошенничестве. они наверняка еще и чек не выдают, а какую-то просто бумажку типа договора, которая ничего не знает и в бухгалтерии не учитывается
у меня как-то меняли батарею и чинили кнопку, а заодно сняли оригинальный дисплей, поставили китайский. я уронила телефон и тем же вечером он у меня разбился. пришла в ту же контору на след.день, там сидел уже другой мастер. он-то и спалился: говорит, "ой, а вы в курсе, что у вас дисплей стоит не родной? а еще у вас батарея сдыхает, вы наверное ее не меняли". а я такая ахахаха я вчера у вас ее поменяла)))
03.11.2015 в 21:11

N_badass, ого, не повезло :(
да, Паша всем свои визитки оставил, чтобы напрямую к нему если что обращались, говорит всем тоже, что если возможно, просите, чтобы мастер при вас все менял, а вы следили. а то снимают оригинальные запчасти и ставят барахло китайское, если клиент не видит. ну тут еще от честности мастера зависит, конечно, но те, кто на этой работе задерживаются, честностью не отличаются, а остальные бегут через неделю
03.11.2015 в 21:57

hello darkness, my old friend
эээ а если бы клиенты отказались платить и позвонили в милицию?
03.11.2015 в 22:02

rabbitrun, ну вот пока никто не догадался видимо. хотя были уже какие-то конфликтные ситуации, для этого у фирмы есть юристы, которых сразу подключают
04.11.2015 в 03:17

и в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
комменты не читала, в рублях не разбираюсь, но считаю, что если у тебя есть деньги на айфон, то должны быть и на его починку, а не разбитые копилки и слёзы на глазах.
на счёт такого мошенничества - да, к сожалению, мир такой - выживает не сильнейший, а хитрейший.
04.11.2015 в 07:06

неужели?, ну ты это объясни той части населения, у которой айфон в кредит)))
меня кстати тоже жаба задушила бы его чинить, а сейчас так вообще живем на гречке :D но я супераккуратна со своими гаджетами, ни один телефон у меня не то, чтобы не ломался и не разбивался, но и не терял даже товарный вид) айфону три года уже, только этим летом он выпал у меня из рук (когда я отчаялась выбрать ламинат и просто разжала руки :D) и слегка ободрался угол, на который он упал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail