23:00

Паша меня целый день успокаивал, был спокоен, бодр и весел. ну а меня накрыло, весь полдень рыдала из-за кабины, накрылись мои планы по откладыванию денег на одежду, ну и вообще и так с финансами тяжело очень, и вроде только начали выправляться, как опять финансовый удар..
составила письмо, сфотографировала все чеки, гарантийку, отправила это все папе, чтобы он переслал своему юристу. не знаю, поможет ли, но на мой взгляд все выглядит логично.
стенка кабины треснула ровно по центру (если судить по высоте) у левого края стенки, это видно на фото, которое мы успели сделать до того, как стенка полностью рассыпалась. когда осматривали кабину, то заметили, что при открытии двери эта самая дверь перевешивает слегка кабину в сторону открытия (как раз в сторону этой стенки), кабина перекашивается - поддон стоит на месте, а крыша слегка сдвигается в сторону левой стенки. перед тем, как стекло обрушилось, дверь в кабину у нас была открыта - мы проветривали кабину, чтобы там не было плесени. и вероятно из-за открытой двери кабину перевесило, стекло не выдержало увеличившейся нагрузки и треснуло в середине края. как если бы палку поставили и надавили на нее сверху - она сломалась бы посередине.
если бы мы сами долбанули по стенке, чем вызвали бы ее обрушение, то мы бы не выбрались оттуда без порезов ног, там как закаленное стекло сразу бы от малейшего повреждения осыпалось бы градом осколков. и теперь я боюсь, что даже если мы купим новое стекло и поставим, то ситуация повторится, только в другой раз это может произойти, пока кто-то из нас принимает душ.. и тогда все ноги порежет. и теперь я хочу не только чтобы нам стекло возместили и установку, но и проверили в принципе надежность монтажа кабины (монтаж проводили специализированные сотрудники фирмы данных кабин, короче не абы кто, а именно TImo)
папа сказал позвонить им завтра и предупредить, что я передала письмо с копиями всех документов юристу. но я та еще тряпка, я в ужасе от конфликтных и скандальных ситуаций, даже если я права. я лишь промямлю это, словно я совершенно не уверенна в своей правоте, а если они мне что-то ответят, то я совсем растеряюсь и буду потом переживать целый день. поэтому он завтра сам позвонит.

URL
Комментарии
23.04.2016 в 23:12

Чушь это все, все - суета.
Блин, я ни разу не специалист, но как обыватель рассматривала диалог с продавцом кабины не в ключе "почините по гарантии", а в ключе "мы собираемся подавать на вас в суд за угрозу жизни из-за неисправности товара, оставить кучу нелестных отзывов и бла-бла, если вы срочно не оближите нас с головы до пят и не замените полностью кабину".
И чем наглее, тем лучше, так что нужно, чтобы общался соответствующий человек.
23.04.2016 в 23:27

Izzy., ну я я писец тряпка, просто ужасная)) позвонила им сегодня, начинаю рассказывать, они мне "это не гарантийный случай, вдруг вы сами сломали и не хотите признаваться", и все, я заткнута)) поэтому надеюсь папа и его юрист поговорят с ними и договорятся
не в курсе на кого подавать - на монтажников (хули кабина перекашивается) или на производителей кабины.. уповаю на юриста)
отправила еще подруге, у которой папа юрист, да и сама она юридический окончила, может тоже помогут чем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail